Электронные подписи в Благовещенске | Элтика
main_bg

Электронная подпись за 1 день от 2000 руб. в Благовещенске

Электронные подписи для физических лиц для регистрации ИП/ООО, работы на портале Госуслуг, личного кабинета ФНС, участия в торгах и других целей

Электронная подпись без специальных знаний

  • Benefit 1
    Оформление за 1 день по двум документам

    Для выпуска подписи нужны только паспорт и СНИЛС.

  • Benefit 2
    Настроим рабочее место

    Подготовим компьютер к работе с электронной подписью.

  • Benefit 3
    Техническое сопровождение

    Поможем с регистрацией, работой на порталах и другими вопросами.

Все для электронных подписей

Подпись для физлиц

2 000 руб. в год

Для Госуслуг и федеральных порталов, оформления сделок, регистрации ИП/ООО и других целей.

Защищенный носитель

от 1 900 руб.

Защищенный носитель Рутокен Lite с сертификатом ФСТЭК для получения подписи ИП/ООО в налоговой.

Лицензия КриптоПро CSP

от 2 900 руб.

Бессрочная лицензия средства криптозащиты, без которого работать с подписью не получится.

Настройка компьютера

от 1 500 руб.

Комплексная настройка компьютера для работы с ЭП: установка сертификатов, настройка браузера и СКЗИ.

Как получить электронную подпись

  • 1
    Выбрать подпись и оставить заявку

    Мы перезвоним и убедимся, что вы выбрали оптимальный вариант для ваших целей.

  • 2
    Подъехать в офис с паспортом и СНИЛС

    Подтвердим личность и отправим заявку на проверку. Это займет не более 10-15 минут.

  • 3
    Оплатить подпись любым удобным способом

    Принимаем наличные, карты, банковские переводы и все виды бесконтактных платежей.

  • 4
    Забрать готовую подпись в течение дня

    Перед выдачей специалист расскажет, как настроить рабочее место и пользоваться подписью.

Популярные вопросы

С 1 января 2022 года электронные подписи для ИП и юрлиц выпускает только налоговая. Для получения подписи нужны руководитель или доверенное лицо, паспорт, СНИЛС и защищенный носитель с сертификатом ФСТЭК или ФСБ. Подписи для физических лиц по-прежнему выдают аккредитованные удостоверяющие центры, например – ITCOM.

Электронная подпись (ЭП, ЭЦП) – это закодированная информация, которая добавляется к документу и придаёт ему юридическую значимость. ЭП заменяет одновременно личную подпись владельца и печать организации.

Физически подпись выглядит как набор файлов на ключевом носителе. В целях безопасности, файлы лучше оставить в покое, а с подписью работать только через специальные программы-криптопровайдеры.

Проверить, подписан ли документ ЭП можно по характерному штампу «Документ подписан электронной подписью» или в специальной программе вроде КриптоАРМ.

Для начала работы с подписью нужно установить на компьютер криптопровайдер, сертификаты удостоверяющего центра и сертификат электронной подписи. Такой настройки достаточно для большинства типовых задач: подписания электронных документов, сдачи отчетности, участия в торгах, регистрации онлайн-касс.

Большинство площадок обнаруживает подписи автоматически. Вам нужно только установить подпись, выбрать ее в списке и разрешить доступ. После этого работа с подписью сводится к тому, чтобы вовремя нажимать кнопки «Подписать» или «Отправить» и не представляет какой-либо сложности.

Оставить заявку

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от ООО Элтика