С 1 июля 2020 продлить электронную подпись (ЭП) можно дистанционно. Эта возможность появилась благодаря внесению поправок в 63-ФЗ «Об электронной подписи». Для того, чтобы ею воспользоваться, необходимо обратиться в удостоверяющий центр и иметь работающую ЭП.
Как продлить электронную подпись?
В «ЭЛТИКе», чтобы продлить действие сертификата ЭП необходимо пройти несколько простых шагов:
-
Сообщить нашему специалисту о том, что вам требуется дистанционное продление сертификата ЭП.
-
Получить счет на продление ЭП или оплатить услугу в офисе.
-
Установить на компьютер программу для удалённого доступа (TeamViewer или AnyDesk) и подключить действующую ЭП.
-
Специалист самостоятельно обновит информацию о сертификате ЭП через программу с удалённым доступом.
Все документы подписываются исключительно действующей квалифицированной ЭП. Поэтому продлить её действие необходимо до истечения срока обслуживания. Мы рекомендуем обратиться к нам для продления электронной подписи как минимум на неделю до этого.Важно отметить, что при изменении регистрационных данных предприятия, потребуется оформить новое заявление на выпуск сертификата ЭП. Возможность его удалённого продления при этом сохраняется. Если данные организации изменились, сообщайте об этом заранее.