Команда
Но главное, что мы — не безликая корпорация, где до вас никому нет дела, а маленький дружный коллектив, где до вас есть дело всем.В Элтике можно быстро решить вопрос любой сложности и масштаба, потому что руководители работают бок о бок со специалистами. А специалисты доступны и мобильны: они всегда готовы выйти в торговый зал, ответить на вопросы по телефону или Skype, удаленно подключиться к компьютеру или выехать на заявку.
Отдел технической поддержки
Обслуживает и поддерживает кассовую технику. Здесь регистрируют, ремонтируют и программируют онлайн-кассы, выдают электронные подписи и консультируют по законодательным и техническим вопросам. Современный бизнес начинается с отдела технической поддержки.
Специалист по развитию бизнеса, маркетингу и коммуникациям. Отвечает за обеспечение бесперебойной работы всех информационных систем. Определяет IТ-стратегию компании, руководит созданием IT-инфраструктуры для всех подразделений, решает самые важные вопросы взаимодействия бизнеса и IТ.
Отдел автоматизации
Автоматизирует торговлю и учет. Здесь разрабатывают проекты и учат работать с программным обеспечением. Если хотите сделать бизнес умнее — вам в отдел автоматизации.
Занимается ведением сложных проектов по автоматизации в различных областях. Оказывает информационную поддержку пользователей по вопросам эксплуатации программного обеспечения. Осуществляет технологическое обеспечение процедуры перехода на более поздние версии программного обеспечения. Проводит технические и технологические консультации пользователей по вопросам эксплуатации программного обеспечения. Осуществляет доработку текущих конфигураций и поддержку собственных разработок и обновлений фирмы 1С.