Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) — это комплексная поддержка пользователей программ 1С: от обновлений до информирования об изменениях в законодательстве и требованиях к ведению учёта.
Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип договора определяет объём сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Полный список разделов и сервисов ищите здесь.
Большинство клиентов выбирает обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ. Заключая такой договор, пользователь получает:
- уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
- возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
- информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
- персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
- квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
- доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
- возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
- функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
- безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
- возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
- возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.
Цены и условия договора ИТС
Три месяца льготного сопровождения входят в стоимость программного продукта. После этого за договор придётся платить. Расценки ниже.
Вид договора ИТС |
Рекомендованная розничная цена, руб., включая НДС 20% |
|||
на 1 мес. |
на 3 мес. |
на 6 мес. |
на 12 мес. | |
ИТС ПРОФ | 5493 | 10986 | 21204 | 40572 |
ИТС Бюджет ПРОФ | 5493 | 10986 | 21204 | 40572 |
ИТС Ритейл ПРОФ |
|
12339 |
23820 |
45588 |
ИТС Техно |
|
|
8952 |
17136 |
ИТС Ритейл |
|
|
10806 |
20688 |
Старт Ритейл | 5460 |
Услуги специалистов
Кроме сопровождения по договору ИТС, специалисты «ЭЛТИКи» решают множество других задач:- Консультируют по подключению и использованию сервисов
- Устанавливают/переустанавливают программные продукты, обновления платформы 1С:Предприятие/конфигурации/форм отчетности
- Диагностируют техническое состояние информационной базы
- Настраивают интерфейсы и права доступа, предусмотренные конфигурацией; загружают классификаторы, дополнительные типовые отчеты и обработки
- Консультируют по работе с программным продуктом
Услуги (вид работ) |
Стоимость, руб. |
Превышение лимита, руб./час |
Абонентское обслуживание 2 часа в месяц (1450 руб./час) |
2900-00 |
1550-00 |
Абонентское обслуживание 3 часа в месяц (1300 руб./час) |
3900-00 |
1400-00 |
Абонентское обслуживание 8 часов в месяц (1200 руб./час) |
9600-00 |
1300-00 |
Абонентское обслуживание 10 часов в месяц (1000 руб./час) |
10000-00 |
1100-00 |