Электронные подписи, полученные в удостоверяющих центрах, аккредитованных Минкомсвязью с 1 июля 2021 года по новым правилам, будут действовать до 31 декабря 2022 года или до истечения срока действия сертификата. УЦ ITCOM, партнером которого мы являемся, получил такую аккредитацию – нашим клиентам беспокоиться не о чем.
Услуга по выдаче электронной подписи предо ставляется ФНС России в территориальных органах и в доверенных центрах. В ФНС России подпись могут получить только руководители организаций – бесплатно.
Для выпуска квалифицированной электронной подписи необходимо обратиться в ФНС России и иметь с собой:
• основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
• страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
• свидетельство или номер ИНН (не обязательно);
• сертифицированный носитель (USB- токен) для записи на него ключей электронной подписи.
Получить услугу можно с помощью сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию» или «Личный кабинет для физических лиц» на сайте ФНС.
Алгоритм выдачи электронных подписей для сотрудников и доверенных лиц не изменился. Как физическим лицам, им следует обращаться за подписью в аккредитованные удостоверяющие центры.
Получить подпись для ФЛ от АУЦ ITCOM можно в нашем офисе.