Заключаем договор и настраиваем обмен данными между онлайн-кассой и оператором фискальных данных (ОФД).
ОФД (оператор фискальных данных) — это организация, которая в соответствии с обновленным 54-ФЗ собирает данные с кассовых аппаратов, хранит их и передает в ФНС. Иными словами, ОФД это посредник между вашим кассовым аппаратом и Налоговой.
В рамках нового законодательства самостоятельно передавать данные в Налоговую, минуя ОФД, не получится, поэтому каждому владельцу ККТ необходимо будет заключить договор на обслуживание с оператором фискальных данных.
Для подключения к Оператору фискальных данных нужно:
-
Удостовериться, что программное обеспечение рабочего компьютера отвечает требованиям, необходимых для работы с ОФД (это могут быть требования к браузеру, наличию КриптоПро CSP, набору драйверов и прочее).
-
Получить (в случае её отсутствия) квалифицированную электронную подпись (КЭП), записанную на флэш-карту. Получить КЭП можно в Элтике.
-
Зарегистрироваться в личном кабинете (ЛК) выбранного Оператора фискальных данных.
-
Подготовить пакет документов, подписать договор с ОФД.
-
После подтверждения регистрации в ЛК ОФД, произвести оплату счета в зависимости от выбранного тарифа и количества регистрируемых ККТ.
-
После поступления оплаты на счет ОФД Ваш кассовый аппарат сможет отправлять чеки в ФНС через ОФД.
Для организации четкой и грамотной процедуры подключения кассового аппарата к ОФД можно обратиться в Элтику. Мы настроим ПО на вашем компьютере, поможем оформить документы и пройти регистрацию.Кроме этого, мы напомним о необходимости продления договора с ОФД при приближении к истечению срока оплаченного периода.